"Аэропорты регионов" сменили софт для отправки пассажиров
ATO.ru — Конкуренция отечественных разработчиков программных продуктов для отрасли авиационных перевозок усиливается. Холдинг "Аэропорты регионов" объявил о переходе на новую систему управления и контроля отправки пассажиров (DCS; departure control system). Ранее он работал на DCS Astra от российской компании "Сирена-Трэвел", но перешел на платформу LDCS, разработанную также российской компанией ORS.
На новое решение от ORS уже перешли все десять воздушных гаваней группы: в Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Саратове, Ростове-на-Дону, Новом Уренгое, Петропавловске-Камчатском, Благовещенске, Оренбурге и Тобольске, сообщили в холдинге.
DCS позволяет аэропорту комплексно управлять информационным потоком данных о пассажирах и багаже (от стойки регистрации до посадки на борт) и продавать дополнительные услуги для увеличения доходов.
"ORS LDCS — современная высокопроизводительная система с интуитивно понятным интерфейсом — повысит скорость регистрации пассажиров наших аэропортов в том числе за счет того, что для всех, даже нестандартных операций в системе выполняются простые и понятные действия", — рассказал директор по производству и качеству УК "Аэропорты регионов" Владимир Куликов.
В "Аэропортах регионов" объяснили, что система ORS LDCS поддерживает стандарты международной организации гражданской авиации ICAO, поэтому может работать как с российскими, так и с иностранными авиаперевозчиками. Она интегрируется с системами управления аэропортовой деятельностью (AODB) и сортировки багажа (BRS), а также с платформой общего доступа ARCute — собственной разработкой "Аэропортов регионов".
Генеральный директор ORS Александр Сизинцев отметил, что главным преимуществом ORS LDCS является гибкость и глубокая кастомизация. "Аэропортовые решения ORS создаются на опыте их эксплуатации более чем в 150 аэропортах России и мира", — отметил он.
Необходимость перехода аэропортов на отечественные информационные системы стала актуальной в 2022 году, когда иностранные поставщики этих продуктов ушли из России из-за санкций. Их уход освободил для отечественных компаний рынок в 15–20 млрд руб./год, оценивал Сизинцев ситуацию на форуме Digital Aviation & Travel 2023 в сентябре 2023 года. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators