АЭВТ министру экономразвития: предложения по повышению эффективности деятельности авиаперевозчиков

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта обращается к Министру экономического развития Российской Федерации Э.С. Набиуллиной с просьбой рассмотреть предложения авиаперевозчиков, направленные на повышение эффективности их деятельности.

1. В целях устранения препятствий в получении Россией "Кейптаунской скидки" при приобретении воздушных судов с использованием экспортного кредитования, дополнить рассматриваемый в Государственной Думе ФС РФ законопроект № 14653-6 "О заявлении Российской Федерации в связи с Протоколом по авиационному оборудованию к Конвенции о международных гарантиях в отношении подвижного оборудования", статьёй 2, следующего содержания:

Комментарии

Аватар пользователя Алексей Синицкий

По данным ATO.ru, на прошлой неделе в Минэкомразвития состоялось совещание, посвященное вопросам, поставленным АЭВТ в обращении к министру экономического развития Эльвире Набиуллиной. В совещании участвовали представители АЭВТ. По словам участников, совещание, которое продолжалось два часа, прошло в очень конструктивной обстановке, все вопросы были встречены с пониманием. Особо отмечается, что, несмотря на весьма короткий, по чиновничьим меркам, срок, прошедший между обращением АЭВТ и проведением совещания, работники министерства успели подготовиться к диалогу, то есть совещание не свелось к простому озвучиванию позиции АЭВТ по перечисленным вопросам. Проведение такого совещания дает основания полагать, что работа и дальше продолжится в конструктивном русле. 

"Конструктивность" совещания определяется содержанием подписанного протокола! Одно дело "заслушали и приняли к сведению", а другое дело председатель что-то решил сделать...

Не думаю, что НДС в размере 0% на долго сократит ст-ть авиаперевозок (не себестоимость). Сложившийся ценовой уровень может быть слегка "колыхнется" в сторону снижения, но быстро наверстает упущенное. Как и ст-ть авиакеросина: сколько не давай льгот - жадность пересилит.
Что касается стах. взносов с сумм превышения пред. зарплаты, то это подстигнёт уровень потребностей в её большой величине как со стороны летного состава, так и топ и др. менеджеров.
Реально сократит себестоимость перевозок - действительный конторль за ценообразованием таких структур, как а\порты, ТЗК и иже с ними. Здесь перепродажа ( простое переоформление документов)между заинтересованными физ. лицами плюс перераспределение гос. бюджетных денег (в той или иной форме) и создают внешность малорентабельной работы этих структур, цены которых зачастую выше мировых. Поэтому цены в большей степени зависят от совести соответствующих контролирующих органов гос-ва.
Таможенные пошлины действительно д.б. "нулевые" и это понимают и госчиновники, но демонстрируют внешнюю обеспокоенность за интересы гос-ва, хотя зачастую себя с ним и путают.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.