АЭВТ министру транспорта: о государственном регулировании расследования авиационных событий
Правление Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта рассмотрело вопрос о государственном регулировании расследования авиационных событий в связи с внедрением системы управления безопасностью полётов в авиакомпаниях.
Принятые в 1998 году Правила расследования авиационных происшествий и инцидентов (ПРАПИ) стали определённым шагом на пути к внедрению международных стандартов в деятельность отечественной гражданской авиации. Однако, за истекший период в мировой практике расследования и предотвращения авиационных происшествий произошли существенные изменения, которые по решению ICAO нашли отражение в Приложении 13 к Чикагской Конвенции о международной гражданской авиации. Указанное Приложение дважды в 2001 и 2010 годах переиздавалось с внесением 4-х комплектов поправок, а ПРАПИ-98 остаются неизменными.
Это материал из журнала "Авиатранспортное обозрение".
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- - уникальному контенту - новостям, аналитике, инфографике - каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- - расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала "Авиатранспортное обозрение";
- - всему архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" с 1999 года по текущий момент;
- - каждому новому номеру журнала "Авиатранспортное обозрение" до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
Календарь ATO Events







- проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
- осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Pulkovo is first Russian airport to launch ‘virtual interline’ transfer connector
- Azimuth Airlines to receive its ninth Superjet 100 in March
- Yakutia Airlines receives another injection from the regional budget
- Moscow’s Vnukovo demonstrated 11.6% traffic growth in January
- Russian companies to create a Superjet 100 corporate charter airline
- New brand and fleet reinvention takes off for Russia’s Nordavia
- Kazakhstan’s Air Astana net profit down 86% in 2018
- Russia’s Azimuth Airlines hopes to double its traffic in 2019
- EASA test team completes the initial session of MC-21 certification flights
Комментарии
Юрий
сб, 23/07/2011 - 20:03
Особенности требований к эксплуатации авиационной техники зарубежного производства, это не проводить никаких расследований и вообще не совать нос авиационных властей России куда не просят. Уже за все заплачено. Пора вводить ПРАПИ АТ зарубежного производства, ответственность за расследование событий в эксплуатации, и допуск ВС к дальнейшей эксплуатации после инцидентов, возложить на коммерческих директоров авиакомпаний.