АЭВТ: просим разъяснить конфликтную ситуацию с приемом-выпуском самолетов иностранного производства
По информации ОАО "Авиакомпания ЮТэйр", ряд аэропортов противодействует допуску несертифицированного персонала представительств авиакомпании к работам по обеспечению приемки и выпуска воздушных судов иностранного производства, несмотря на то, что данный персонал прошел необходимое обучение на базе сертифицированного авиационного центра НП "ЦПП" в г. Тюмени с получением соответствующего допуска.
Свой отказ аэропорты мотивируют тем, что выполнение этих работ требует наличия сертифицированного инженерно технического персонала, ссылаясь на нормативные документы по обслуживанию ВС. Между тем, мировая практика показывает, что указанные работы могут выполняться несертифицированным персоналом, прошедшим обучение в сертифицированных авиационных центрах.
Просил бы дать разъяснение о возможности выполнения данного вида работ в соответствии с п. 4.15.1 приказа Минтранса России от 2 октября 2000 года № 110 несертифицированным персоналом, прошедшим обучение и получившим соответствующий допуск.
Примечание ATO.ru: позицию "ЮТэйр" поддержала авиакомпания "Уральские авиалинии".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023