АЭВТ: просим разъяснить конфликтную ситуацию с приемом-выпуском самолетов иностранного производства
По информации ОАО "Авиакомпания ЮТэйр", ряд аэропортов противодействует допуску несертифицированного персонала представительств авиакомпании к работам по обеспечению приемки и выпуска воздушных судов иностранного производства, несмотря на то, что данный персонал прошел необходимое обучение на базе сертифицированного авиационного центра НП "ЦПП" в г. Тюмени с получением соответствующего допуска.
Свой отказ аэропорты мотивируют тем, что выполнение этих работ требует наличия сертифицированного инженерно технического персонала, ссылаясь на нормативные документы по обслуживанию ВС. Между тем, мировая практика показывает, что указанные работы могут выполняться несертифицированным персоналом, прошедшим обучение в сертифицированных авиационных центрах.
Просил бы дать разъяснение о возможности выполнения данного вида работ в соответствии с п. 4.15.1 приказа Минтранса России от 2 октября 2000 года № 110 несертифицированным персоналом, прошедшим обучение и получившим соответствующий допуск.
Примечание ATO.ru: позицию "ЮТэйр" поддержала авиакомпания "Уральские авиалинии".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing