АЭВТ: просим разъяснить конфликтную ситуацию с приемом-выпуском самолетов иностранного производства
По информации ОАО "Авиакомпания ЮТэйр", ряд аэропортов противодействует допуску несертифицированного персонала представительств авиакомпании к работам по обеспечению приемки и выпуска воздушных судов иностранного производства, несмотря на то, что данный персонал прошел необходимое обучение на базе сертифицированного авиационного центра НП "ЦПП" в г. Тюмени с получением соответствующего допуска.
Свой отказ аэропорты мотивируют тем, что выполнение этих работ требует наличия сертифицированного инженерно технического персонала, ссылаясь на нормативные документы по обслуживанию ВС. Между тем, мировая практика показывает, что указанные работы могут выполняться несертифицированным персоналом, прошедшим обучение в сертифицированных авиационных центрах.
Просил бы дать разъяснение о возможности выполнения данного вида работ в соответствии с п. 4.15.1 приказа Минтранса России от 2 октября 2000 года № 110 несертифицированным персоналом, прошедшим обучение и получившим соответствующий допуск.
Примечание ATO.ru: позицию "ЮТэйр" поддержала авиакомпания "Уральские авиалинии".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized