Авиакомпании могут, аэропорты не хотят
Настоящим информируем о том, что с целью сокращения расходов на наземное обслуживание воздушных судов авиакомпания "ЮТэйр" планирует с 01.04.11 г, в аэропортах городов Барнаул, Волгоград, Краснодар, Омск, Томск, Новосибирск, Пермь, Салехард выполнять работы по обеспечению приемки и выпуска воздушных судов иностранного производства своими силами. Данное решение авиакомпании обусловлено высокими тарифами на данную услугу в указанных аэропортах. Обращения авиакомпании с просьбами о рассмотрении возможности снижения данного тарифа не имели положительного результата.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
Юрий
чт, 10/03/2011 - 17:24
Пока техническим обслуживанием будут заправлять специалисты типа Плясухина, о безопасности полетов можно забыть! Пора уже бунт устраивать. До каких пор в России будет внедрятся позвонковое ТО. Наверно до очередной катастрофы.
ALEX5
пт, 11/03/2011 - 14:30
Кто же все-таки "охамел"? Если бы Вы, уважаемый, знали, что на тех иностранных ВС на которых ЮТэйр выполняет полеты отсутствует транзитное техническое обслуживание в промежуточных аэропортах, то наверное не делали бы столь резких, необоснованных, а самое главное неграмотных заявлений. Все перечисленные в статье работы, выполняемые в промежуточном аэропорту, по международной классификации, относятся не к техническому, а к наземному обслуживанию и выполняются не техническом а специально обученным наземным персоналом, который даже не должен иметь авиационного образования. А аэропорты действительно охамели и пытаются драть с авиакомпаний "семь шкур" (абсолютно со всех) в несколько раз больше чем эта услуга может объективно стоить. Еще одна ремарка - наземное обслуживание стоит значительно меньше технического, но в аэропортах эту работу пока повсеместно выполняют авиатехники. Мотивировка одна - нам необходимо выживать, в условиях когда в аэропорт никто не летает они просто "раскидывают" свои необоснованные затраты (и не только затраты) на тех кто летает, ставя авиакомпании перед выбором или плати или летать не будешь. Это - беспредел. Вы что думаете авиакомпаниям интересно организовывать в десятках аэропортов собственное наземное обслуживание ВС?.
Юрий
пт, 11/03/2011 - 16:56
Если бы Вы, уважаемый, знали, что не дело коммерсантам вмешиваться в проблемы эксплуатации ВС, то не делали бы столь резких и неграмотных заявлений. На иностранных ВС в транзитных аэропортах делается ТО в объеме Preflight inspection силами экипажа. Департамент государственной политики на этот счет молчит, наверно потому, что проплачен авиакомпаниями. В основном авиакомпаниям не нравится, что специалисты в транзитных аэропортах суют нос куда их не просят, мешают летать на неисправных самолетах с отказами которые не входят в MEL/MMEL (об этом даже Ваш профсоюз заявляет). Конечно в этом случае нужны тупые исполнители не имеющие ни какой подготовки. И еще, кто будет после ликвидации ИАС в аэропортах подавать вам УВЗ, проводить противообледенительные процедуры, обеспечивать электропитанием, выполнять эвакуацию ВС потерявших способность двигаться, буксировать и т.д. и т.п. Попросите заодно ДГП отменить РПАСОП-91 и ФАП-98. Сейчас идет процесс активного выдавливания специалистов из ГА, которых готовили годами. Когда они понадобятся снова, а я думаю этот момент наступит, взять их будет неоткуда. У нас сейчас клепают юристов и экономистов вроде Вас.
ALEX5
пт, 11/03/2011 - 22:57
Preflight inspection не является формой технического обслуживания, а в остальном Вы правы, но так работает весь мир. Грамотный инженер всегда будет нужен и востребован, но он должен знать язык, правила эксплуатации иностранной техники, и уж конечно не обрывать контровку пассатижами, как это делают наши техники на наших самолетах и, что самое главное даже авиатехник (не инженер с высшим образованием) не должен "устанавливать колодки ... проводить противообледенительные процедуры, обеспечивать электропитанием ...", не "царское" это дело.
Юрий
пн, 14/03/2011 - 09:54
Раз это не царское дело, то авиатехник в транзитном аэропорту, посвятивший свою жизнь авиации, закончивший училище ГА и отработавший в ГА 20 лет, получающий зарплату 12-15 тысяч рублей должен в 40 лет стать безработным. А на его место придет молодой десятиклассник который будет высококачественно выполнять все вышеперечисленные услуги для авиакомпании "ЮтЭйр", за зарплату 5 тысяч рублей. При этом благодарить за новое будущее отечественной авиации есть кого - начальника ТКК авиакомпании "ЮтЭйр" Плясухина! Да здравствует страна длинных трубопроводов и импортных товаров. Страна нарождающихся господ и народного быдла.
КЛМ
пн, 14/03/2011 - 12:31
Виноват в этом естественно ЮТэйр и Плясухин? Именно они виновны в том, что авиакомпаниям выгоднее иномарки эксплуатировать, чем отечественную технику? Именно они виноваты в том, что в транзитном аэропорту для иномарки не требуется ТО? Именно они по своей вредности не хотят платить за услуги,цены на которые не соответствуют самой их сути, именно они виноваты в том, что технический авиаперсонал на отечественную АТ становится не нужен в аэропортах? По Вашему именно АК должны взять на себя социальные обязательства по созданию рабочих мест в аэропортах? Да, наши авиакомпании далеко не ангелы, их можно обвинять в чем угодно, но только не в том, что они хотят сократить свои расходы, отказавшись платить за услугу по искусственно завышенной цене, когда есть альтернатива. Так что надо все свои претензии направлять по адресу. Но никак не ЮТэйр и Плясухину!
Юрий
пн, 14/03/2011 - 14:05
Пассажирам выгодно вообще летать иностранными компаниями, там и цены ниже и сервис выше и безопасность полетов на высоком уровне. Но иностранные компании вы не хотите на наш рынок пускать. Как же, Ютэйр конкуренции не выдержит. Кстати зарплата у Плясухина какая? Наверно на его зарплату в паре городов можно в течении месяца оплачивать обслуживание. Может лучше от его услуг отказаться? И для компании больше пользы будет. Так что не надо визжать. Пусть Ютэйр покупает сначала аэропорт, оценит затраты на его содержание и установит справедливые тарифы. А потом выступает со своими идиотскими инициативами.