Air Lease Corporation предрекла Boeing проигрыш на рынке узкофюзеляжных самолетов

Самолет Airbus A321neo
В то время как Airbus уже вот-вот начнет поставки новейшего самолета A321neo, вывод на рынок его конкурента Boeing 737MAX-10 ожидается только в 2020 году :: BriYYZ // Wikipedia

Boeing проигрывает европейскому конкуренту Airbus борьбу за рынок узкофюзеляжных самолетов, пишет Aviation Week со ссылкой на президента и гендиректора лизинговой компании Air Lease Corporation (ALC) Джона Плюгера. По его мнению, американский производитель слишком поздно решился на создание удлиненного самолета Boeing 737MAX-10, который составит конкуренцию лайнерам Airbus A321neo. "В Boeing опоздали на вечеринку", — сказал Плюгер на конференции Airline Economics Growth Frontier.


Лайнер A321neo введут в эксплуатацию задолго до того, как Boeing 737MAX-10 появится на рынке. Поставки первых самолетов A321neo начнутся в этом году. Сертификация ВС с моторами Pratt & Whitney PW1100G завершилась в конце 2016 г., весной будет сертифицирована версия с двигателями от CFM International. В середине 2019 г. Airbus хочет вывести на рынок версию A321neo LR с увеличенной дальностью полета.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.