Airbus готовит региональный A330

Рынку необходимы широкофюзеляжные воздушные суда, нацеленные на среднемагистраль
Рынку необходимы широкофюзеляжные воздушные суда, нацеленные на среднемагистральные маршруты.
Источник:
: Промышленность
Подробно об авторе:
По материалам Aviation Week

Kомпания Airbus предпринимает новую попытку захвата отдельных сегментов на авиационном рынке. В этот раз европейский авиастроитель готов предложить своим существующим и потенциальным клиентам среднемагистральный широкофюзеляжный авиалайнер A330-300, основными отличиями которого будут меньшая взлетная масса и дальность полета. Согласно проектной документации, взлетная масса региональной версии самолетов A330-300 составит 199 т, тогда как дальность полета будет снижена до 4900 км. Также рассматривается возможность создания версии с массой 205 т и дальностью полета 5400 км. Ограничения вводятся только в документации самолета, а вся его конструкция, крыло, топливные баки и двигатели останутся такими же, как и у его собратьев в семействе A330, масса которых достигает 242 т, а дальность полета составляет 10800 км. Кроме того, самолет обзаведется технологическими новшествами, опробованными на авиалайнерах A350 и A380, в частности он получит новые дисплеи и навигационные системы в кабине пилотов.

Однако появление такого самолета на рынке, как считают аналитики, не сможет существенно изменить уровень затрат на один располагаемый кресло-километр при выполнении перевозок на небольшие расстояния. Иными словами, проблема, возникшая 10–15 лет назад, когда Airbus и Boeing прекратили выпуск таких самолетов, как Airbus A310 и Boeing 757, по-прежнему будет стоять перед авиакомпаниями. Западная авиастроительная отрасль пока не смогла предложить перевозчикам ни одного среднемагистрального воздушного судна вместимостью более 200 пасс. В результате те авиакомпании, которые эксплуатируют широкофюзеляжные самолеты на среднемагистральных маршрутах с целью перевозки большего количества пассажиров, вынуждены расплачиваться за более высокую массу этих авиалайнеров, обусловленную большой расчетной дальностью полета этих машин.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.