Airbus и Boeing потеряют заказы

Самолет Boeing 747 авиакомпании "Россия"
Пассажирские самолеты Boeing 747 в СНГ эксплуатирует только авиакомпания "Россия". В парке этого перевозчика девять таких ВС, по данным Росавиации на конец февраля. Самый молодому самолету почти 19 лет. Будет удивительно, если все эти ВС продолжат эксплуатироваться после возврата рынка к росту :: Евгений Дубовицкий / ATO.ru

Из-за пандемии COVID-19 авиапроизводители, в том числе крупнейшие — Airbus и Boeing, потеряют потенциальные заказы. Вспышка новой коронавирусной инфекции снизит потребность операторов в новых пассажирских магистральных самолетах на четверть.Также ускорится вывод из парков как возрастных, так и больших ВС. В первую очередь под сокращение попадет широкофюзеляжная авиатехника.

Интенсивное падение  

Аналитики американской независимой исследовательской и консалтинговой фирмы Vertical Research Partners (далее — Vertical) прогнозируют, что падение мирового выполненного пассажирооборота (RPK; служит мерой объема продаж пассажирских перевозок) на 40% в 2020 г., с последующим ростом на 19% в 2021 г., на 10% в 2022 г. и на 5% начиная с 2023 г., приведет к снижению спроса на новые самолеты в краткосрочной перспективе примерно на 25% по сравнению с оценками до вспышки коронавирусной инфекции COVID-19.

В Vertical считают, что авиакомпаниям потребуется около 6,3 тыс. новых самолетов в течение следующих пяти лет вместо 8,3 тыс. ВС (такое число прогнозировалось ранее).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.