Airbus участвует во всех этапах жизненного цикла самолетов в Китае — от постройки до утилизации
ATO.ru — Европейский авиастроитель Airbus, аффилированная с ним компания Tarmac Aerosave и город Чэнду подписали соглашение о создании первого в Китае центра хранения и разборки самолетов.
О планах создания сервисного центра полного жизненного цикла воздушных судов впервые было объявлено в январе 2022 года.
Центр в Чэнду (провинция Сычуань), получивший название Airbus Lifecycle Services, займет площадь в 717 тыс. кв. м, на которой можно разместить 125 лайнеров; его открытие запланировано на конец года. Среди услуг предприятия не только краткосрочная стоянка, долгосрочное хранение, демонтаж и переработка ВС, но также и техническое обслуживание, и переоборудование самолетов.
По заявлению Airbus, теперь его присутствие в Китае будет охватывать всю цепочку жизненного цикла самолета — от производства деталей и сборки самолетов в Тяньцзине до их утилизации.
Приобретать устаревшие ВС, продавать и распределять бывшие в употреблении детали будет Satair, дочерняя компания Airbus.
Ожидается, что две трети самолетов из хранилища в Чэнду получат вторую жизнь, остальные будут разобраны. Tarmac Aerosave утверждает, что сможет переработать или повторно использовать детали, составляющие около 90% веса самолета.
Airbus и Safran владеют 33,6 и 32,8% акций в Tarmac Aerosave соответственно, остальное принадлежит французской компании по переработке отходов Suez. У Tarmac уже есть три центра в Европе: два во Франции и один в Испании, — где совокупно могут храниться 280 самолетов и 120 двигателей. Таким образом, открытие китайского центра расширит возможности французской компании на 50%. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results