Aircraft Industries поставила новому армянскому перевозчику L-410

Чешский авиастроитель Aircraft Industries (на 100% принадлежит Уральской горно-металлургической компании, УГМК) поставил в Армению L-410 UPV-E20, сообщила компания в своем официальном Facebook-аккаунте. Машина с бортовым номером OK-JPP 2015 г. выпуска, вылетевшая из Чехии 8 августа, приземлилась в Ереване 10 августа, совершив по пути две посадки — в Софии (Болгария) и Самсуне (Турция).
На ливрее указано название авиакомпании Atlantis Armenia Airlines (AАА), у которой такой же логотип, как у перевозчика Atlantis European Airways (AEA). Как рассказал ATO.ru представитель оператора AEA, AАА — это вновь создаваемая в его составе авиакомпания, которая будет специализироваться на региональных рейсах. Другие подробности перевозчик раскрывать не стал.
На киле ВС находится также логотип Зангезурского медно-молибденового комбината, расположенного в Сюникской области. Ранее стало известно, что этот завод покрыл часть затрат на приобретение у Aircraft Industries 19-местного L-410 стоимостью 5,5 млн евро для полетов на внутреннем маршруте Ереван--Капан--Ереван (остальная сумма была предоставлена на условиях лизинга). Это анонсировал губернатор Сюникской области Армении Ваге Акопян.
Интересно, что ранее борт OK-JPP (заводской номер 3017) был задействован в демонстрационных полетах по Европе, Азии и Америке.
Для Армении это не первый L-410: в начале июня авиакомпания Mars Avia приняла L-410UVP-E (бортовой номер EK-4104), свидетельствуют данные из гражданского реестра ВС Армении.
Одним из главных рынков сбыта чешских самолетов L-410 является Россия. Совокупный парк российских авиаперевозчиков, по данным Росавиации на июль, насчитывал 37 L-410: 30 L-410UVP-E20 и 7 L-410UVP-E. Производство этих самолетов также локализовано на УЗГА, который в течение двух лет планирует собрать 29 L-410. Первым гражданским получателем L-410 с екатеринбургского завода стала "СиЛА".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ March traffic only 27 per cent below pre-crisis level
- Rosaviatsiya boss: Russia will need 700 new aircraft by 2030
- Aeroflot opens new MRO hangar, transfers Boeing 777 heavy maintenance to Russia
- Russia’s airline passenger traffic down 37 per cent in February, on the climb
- MAAS Aviation opens new aircraft paint shop in Kaunas
- Aeroflot resumes taking deliveries of Western-built aircraft
- KrasAvia becomes Russia’s third ATR operator
- January proves better than December for Russia’s airlines
- Kazakhstan to complete Boeing 737 MAX airworthiness assessment in February