Альянс расширяется
В сентябре состоялась формальная процедура принятия трех новых членов в альянс SkyTeam. Ими стали американские авиакомпании Continental Airlines и Northwest Airlines, а также европейская KLM. Они пополнили уже сформированную команду из Delta, Air France, Alitalia, Aeromexico, CSA и Korean Air. С появлением новых членов в маршрутную карту альянса добавилось 10 транспортных узлов и 141 пункт назначения - сегодня партнеры по SkyTeam выполняют 14,32 тыс. ежедневных рейсов в 658 пунктов назначения. Расширенный состав альянса делает его вторым в мире по годовому объему пассажироперевозок после Star Alliance - авиакомпании SkyTeam обслуживают более 340 млн пасс. в год.
Следующими авиакомпаниями, о присоединении которых к SkyTeam с большой степенью вероятности можно говорить уже сегодня, являются российский <Аэрофлот> и китайская China Southern Airlines. По словам президента Air France Жана Сирила Спинетты, эти перевозчики <могут вступить в альянс в течение 9-18 месяцев>.
China Southern Airlines предоставит членам альянса свой хаб в аэропорту города Гуанджоу.
Руководство альянса предполагает, что в перспективе его члены смогут приступить к более тесному сотрудничеству, например, в области закупок авиатоплива, воздушных судов. Впрочем, о подобного рода потенциальных выгодах крупных союзов перевозчиков речь ведется достаточно давно, но пока лишь Air France и KLM (которые уже практически объединились) предпринимают попытки унифицировать облик и спецификации заказываемых ими А330.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters