Архив материалов ATO.RU: "Испытания" за 06/2013

Первый полет самолета CS100 отложили на месяц
27.06.2013Он состоится в конце июля 2013 г.
Закончены межведомственные испытания системы управления и индикации топлива для
27.06.2013Стоимость одного комплекта системы СУИТ-476 составляет 15 млн руб.
Корпорация ВСМПО-АВИСМА поставит три новых штамповки для Airbus А350-1000
27.06.2013Авиастроитель получит детали для элементов крыла и основных стоек шасси.
24.06.2013Первый образец вертолета был продемонстрирован на МАКС-2011.
Самолет Ан-70 получит гражданский сертификат :: Transport-Photo.com
18.06.2013Президент и генконструктор "Антонова" рассчитывает, что это может произойти уже в 2014 г.
КРЭТ создал пилотажно-навигационный комплекс для Ту-204СМ
07.06.2013Комплекс позволит снизить эксплуатационные расходы.
Самолеты ATR 42-600 и ATR 72-600 сертифицированы для 120 минут полета на одном д
07.06.2013Это позволит расширить возможности применения самолетов.
Состоится ли первый полет A350XWB на Ле-Бурже?
05.06.2013Официальных данных нет, но подготовка идет полным ходом.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№193, октябрь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Самые важные новости мировой гражданской авиации за прошедшие семь дней
Российская отрасль воздушного транспорта пересматривает бизнес-модели авиаперевозок
Самые важные новости гражданской авиации России и мира за неделю

Материалы АЭВТ

Повестка дня: о повышении эффективности работы КАНО, об опыте Новой Зеландии в применении RNP APCH AR заходов, о развитии инфраструктуры мониторинга RVSM, разное.
Эксперты рассчитывают на помощь в поиске решений проблемных вопросов эксплуатационной деятельности и совершенствования предоставляемых им государственных услуг
При комплексном изучении воздушного законодательства Российской Федерации у авиационного персонала не должно возникать вопросов в отношении большинства пунктов, обозначенных в Протоколе.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.