Архив материалов ATO.RU: "Испытания" за 04/2015

Airbus Helicopters испытает систему контроля и диагностики для легких вертолетов
28.04.2015До сих пор такие системы устанавливали только на средние и тяжелые машины.
МС-21 станет первым крупным самолетом с активными боковыми ручками управления
22.04.2015Нововведение позволит пилотом лучше понимать действия друг друга и получать отклик самолета.
В Mitsubishi Aircraft рассказали о причинах переноса первого полета MRJ
20.04.2015Ими стали ошибки в программном обеспечении и недоработка конструкции самолета.
Airbus выкатил первый прототип A320NEO с двигателями CFM LEAP-1A
14.04.2015Ранее начались летные испытания того же типа с установками PW1100G.
Первый полет Mitsubishi Regoinal Jet вновь отложен
10.04.2015Отставание программы японского регионального самолета от графика уже превышает два года.
Як-42 в парке авиакомпании "Турухан" заменят на Як-242
01.04.2015"Дочка" "ЮТэйр" оценит, насколько МС-21 подходит для перевозки вахтовиков.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№193, октябрь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Самые важные новости мировой гражданской авиации за прошедшие семь дней
Российская отрасль воздушного транспорта пересматривает бизнес-модели авиаперевозок
Самые важные новости гражданской авиации России и мира за неделю

Материалы АЭВТ

Повестка дня: о повышении эффективности работы КАНО, об опыте Новой Зеландии в применении RNP APCH AR заходов, о развитии инфраструктуры мониторинга RVSM, разное.
Эксперты рассчитывают на помощь в поиске решений проблемных вопросов эксплуатационной деятельности и совершенствования предоставляемых им государственных услуг
При комплексном изучении воздушного законодательства Российской Федерации у авиационного персонала не должно возникать вопросов в отношении большинства пунктов, обозначенных в Протоколе.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.