Архив материалов ATO.RU: "Испытания" за 07/2014

А350XWB прилетит в Москву
24.07.2014В рамках заключительного этапа сертификации самолет проверят на совместимость с инфраструктурой аэропортов по всему миру.
Rolls-Royce запустили двигатель Trent XWB для A350-1000
16.07.2014Летные испытания самолета с новыми двигателями запланированы на 2016 г.
Аэродинамику "Фрегат ЭкоДжет" протестируют в Германии
11.07.2014Аэродинамические испытания модели самолета проведут до января 2015 г.
Самолет Airbus A350XWB прошел испытания при боковом ветре
11.07.2014Самолет Airbus A350XWB прошел испытания при боковом ветре в Исландии.
Самолету SSJ 100 разрешили посадку на узкой ВПП
08.07.2014Судно получило дополнение к сертификату типа для использования самолета на ВПП шириной 30 м.
ЦАГИ оптимизирует вес и звукоизоляцию SSJ 100
03.07.2014Финальные рекомендации относительно усиления звукоизоляции салона самолета "Гражданские самолеты Сухого" получат по завершении полного цикла исследований.
Самолеты SSJ 100 будут модернизированы
01.07.2014Производитель установит законцовки крыла на этот тип и работает над удлиненной версией самолета.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№193, октябрь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Самые важные новости мировой гражданской авиации за прошедшие семь дней
Российская отрасль воздушного транспорта пересматривает бизнес-модели авиаперевозок
Самые важные новости гражданской авиации России и мира за неделю

Материалы АЭВТ

Повестка дня: о повышении эффективности работы КАНО, об опыте Новой Зеландии в применении RNP APCH AR заходов, о развитии инфраструктуры мониторинга RVSM, разное.
Эксперты рассчитывают на помощь в поиске решений проблемных вопросов эксплуатационной деятельности и совершенствования предоставляемых им государственных услуг
При комплексном изучении воздушного законодательства Российской Федерации у авиационного персонала не должно возникать вопросов в отношении большинства пунктов, обозначенных в Протоколе.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.