Архив материалов ATO.RU: "Артём Кореняко" за 08/2016

"Нордавиа" передумала быть лоукостером
31.08.2016Владимир Горбунов оставил должность гендиректора авиакомпании
"Сибирь Техник" впервые выполнила тяжелую форму ТО на западном грузовом ВС
30.08.2016ATO.ru стало известно о тонкостях обслуживания Boeing 757-200F
Авиакомпания "Комиавиатранс" вышла на рынок международных перевозок
30.08.2016Оператор запустил программу регулярных полетов на ERJ145 в Баку
Авиакомпания "АэроГео" стала третьим российским коммерческим оператором DHC-6
26.08.2016В сертификат эксплуатанта красноярского перевозчика пока внесен один Twin Otter
Авиапочтовый роман
25.08.2016Использование "Почтой России" собственных ВС вызывает больше вопросов, чем ответов
"Саратовские авиалинии" решили забрать часть самолетов Ан-148 "России"
11.08.2016Договор субаренды находится на согласовании
"Белавиа", МАУ и "Саравиа" эксплуатируют ERJ190 на высшем уровне
05.08.2016В десятку ведущих мировых операторов ВС этого типа также вошла Air Moldova

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№190, июнь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

На этой неделе мы вновь следили за самыми интересными событиями гражданской авиации
Крылатый ветеран Ту-104 с бортовым номером СССР-42382 обретает уже третью по счету жизнь
Авиационные новости о расширении мировой дуополии, торговой войне США и Китая и о поставках самолетов

Материалы АЭВТ

Повестка дня: о повышении эффективности работы КАНО, об опыте Новой Зеландии в применении RNP APCH AR заходов, о развитии инфраструктуры мониторинга RVSM, разное.
Эксперты рассчитывают на помощь в поиске решений проблемных вопросов эксплуатационной деятельности и совершенствования предоставляемых им государственных услуг
При комплексном изучении воздушного законодательства Российской Федерации у авиационного персонала не должно возникать вопросов в отношении большинства пунктов, обозначенных в Протоколе.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.