Архив материалов ATO.RU: "Артём Кореняко" за 07/2017

По данным группы Safran, она занимает третье место в мире в области авиастроения :: Safran
25.07.2017Интервью директора группы Safran по международному развитию Оливье Лафая
21.07.2017Интервью вице-президента Siemens PLM Software в России и СНГ Виктора Беспалова
Авиакомпания "Аврора" активировала автопилот на Twin Otter
19.07.2017Это удалось сделать после получения одобрения от Росавиации
Шесть лет вместе
18.07.2017В отсутствие острой необходимости "Аэрофлоту" предстоит нарастить флот SSJ 100 до полусотни машин
18.07.2017Интервью директора холдинга "Инжиниринг" по развитию бизнеса Александра Филиппова
Европейскую сертификацию модернизированного самолета L-410NG ждут к концу этого лета
18.07.2017Самолет прошел практически все испытания
Умная рысь
12.07.2017Авиакомпания SmartLynx наращивает обороты
"S7 и "Аэрофлот" вскоре станут нашими серьезными конкурентами в России"
06.07.2017Интервью директора по продажам и развитию LOT Aircraft Maintenance Services Рафала Момота
АСЦ прирос Европой
05.07.2017Авиационно-сервисный центр "Авиационное оборудование" получил сертификат EASA Part 145

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№182 сентябрь 2017
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Административный ресурс помог SSJ 100 и навредил CSeries
Самые значимые новости о том, что станет с гражданской авиацией страны и мира
Новости о том, что потеряла и приобрела гражданская авиация на этой неделе

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.