"Объединение двух мировых лидеров в своих областях создаст уникальный союз"

Французская группа Safran к работе на территории России приступила более четверти века назад — в 1991 г. в Москве было открыто ее представительство, работает отдельный русскоязычный интернет-сайт. На российском рынке Safran предлагает совместные с российскими промышленными предприятиями решения для авиакосмической отрасли, а также в сфере обороны и безопасности. В интервью ATO.ru директор группы Safran по международному развитию Оливье Лафай рассказал о работе в проекте МС-21, желании стать двигателестроителем, охватывающим все рынки гражданской авиации, объединении с Zodiac и итогах МАКС-2017.

Оливье Лафай,
директор группы Safran по международному развитию
— Господин Лафай, вначале давайте обсудим участие Safran в программе по созданию самолета МС-21. На Paris Air Show 2017 Safran и "Иркут" подписали соглашение о разработке для МС-21 системы вентиляции. Правильно ли мы понимаем, что на МС-21 определенно будет использована именно система вентиляции от Safran? А в чем еще участвует группа Safran по программе МС-21?
— Совершенно верно, Safran будет заниматься производством вентиляторов для оснащения самолета МС-21. Речь идет именно о вентиляторах (оборудовании), а не о системе вентиляции. На сегодняшний день это единственное оборудование, которое Safran поставляет для данной программы.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing