Аруба вместо Бермуд
Авиационные власти Арубы рассчитывают расширить список российских коммерческих авиаперевозчиков, регистрирующих самолеты в реестре этого островного государства. Планы представителей Авиационного регистра Арубы связаны, прежде всего, с ограничением регистрации самолетов коммерческих авиакомпаний на Бермудах, с которыми до недавнего времени работало большинство российских перевозчиков. Напомним, что в конце октября 2008 г. Бермуды приостановили регистрацию ВС российских эксплуатантов, а в конце года были объявлены новые правила внесения самолетов в реестр, которые будут действовать минимум до конца 2009 г. Работать с Бермудами по-прежнему смогут владельцы частных самолетов, а также коммерческие авиакомпании, у которых ВС уже зарегистрированы в этом государстве. Президент Авиационного регистра Арубы Хорхе Колиндрес Маринакис в интервью АТО отметил, что уже ведутся переговоры с рядом российских авиакомпаний о включении машин, доставки которых ожидают перевозчики, в реестр Арубы. Регистрировать самолет иностранного производства в России для авиакомпаний крайне невыгодно, поскольку российские процедуры поддержания летной годности отличаются от мировых, и в дальнейшем такую машину весьма затруднительно продать или сдать в лизинг в других государствах.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight