АСЦ "Авиационное оборудование" сертифицируют по Part 21

Авиационно-сервисный центр "Авиационное оборудование" (АСЦ; входит в "Технодинамику") подтвердил намерение получить сертификат EASA Part 21, который позволит заниматься интерьерами воздушных судов. Планируется, что это произойдет через 2–3 года.
"Что касается сертификации по EASA Part 21 – да, мы работаем в данном направлении и начнем проходить сертификацию в будущем. Если говорить о конкретных типах ВС и работах, то мы отталкиваемся исключительно от рынка и будем работать в рамках целевого сегмента: новейшие ВС производства РФ (SSJ 100 и МС-21 в перспективе), семейство Airbus A320, Boeing 737 различных поколений. Дополнительно к указанным типам будем прорабатывать и другие рыночные ниши", — рассказали ATO.ru в "Технодинамике".
Первоначально АСЦ рассчитывает получить сертификат Part 21G, который дает право на производство компонентов. Потенциально возможно получение и сертификата Part 21J, позволяющего проводить работы по существенным модификациям и переоборудованию салонов самолетов.
В апреле 2017 г. АСЦ получил сертификат EASA Part 145, дающий право выполнять ТО компонентов ВС с иностранной регистрацией. Сейчас предприяите обладает возможностью обслуживать следующие системы самолетов: коммуникаций и навигации (рейтинг С3), электрооборудования (С5), интерьера и бытового оборудования (С6), кислородной системы (С15), системы пожаротушения (С18). "При этом мы можем обслуживать (и уже обслуживаем) компоненты всех типов ВС как отечественного, так и зарубежного производства (включая SSJ 100). Мы лимитированы нашим перечнем возможностей (Capability list). И в настоящее время готовимся расширить его в рамках очередного аудита (2018 г.)", — рассказали в "Технодинамике".
Также АСЦ, основанный в 2013 г., работает в рамках сертификата ФАП-285, выданного российскими авиационными властями. Центр техобслуживания и ремонта авиационных компонентов расположен близ аэропорта Внуково. В будущем компания рассчитывает получить допуск на ремонт двигателей CFM56.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing
Комментарии
EYKD
вт, 26/12/2017 - 13:55
Татьяна Володина
чт, 28/12/2017 - 13:31
Спасибо за вопрос, уточнили этот момент в тексте.