АСЦ "Авиационное оборудование" сертифицируют по Part 21

Салон SSJ
В компании панируют работать в том числе с новейшими ВС российского производства :: ОАК

Авиационно-сервисный центр "Авиационное оборудование"  (АСЦ; входит в "Технодинамику") подтвердил намерение получить сертификат EASA Part 21, который позволит заниматься интерьерами воздушных судов. Планируется, что это произойдет через 2–3 года.

"Что касается сертификации по EASA Part 21 – да, мы работаем в данном направлении и начнем проходить сертификацию в будущем. Если говорить о конкретных типах ВС и работах, то мы отталкиваемся исключительно от рынка и будем работать в рамках целевого сегмента: новейшие ВС производства РФ (SSJ 100 и МС-21 в перспективе), семейство Airbus A320, Boeing 737 различных поколений. Дополнительно к указанным типам  будем прорабатывать и другие рыночные ниши", — рассказали ATO.ru в "Технодинамике".

Первоначально АСЦ рассчитывает получить сертификат Part 21G, который дает право на производство компонентов. Потенциально возможно получение и сертификата Part 21J, позволяющего проводить работы по существенным модификациям и переоборудованию салонов самолетов.

В апреле 2017 г. АСЦ получил сертификат EASA Part 145, дающий право выполнять ТО компонентов ВС с иностранной регистрацией. Сейчас предприяите обладает возможностью обслуживать следующие системы самолетов: коммуникаций и навигации (рейтинг С3), электрооборудования (С5), интерьера и бытового оборудования (С6), кислородной системы (С15), системы пожаротушения (С18). "При этом мы можем обслуживать (и уже обслуживаем) компоненты всех типов ВС как отечественного, так и зарубежного производства (включая SSJ 100). Мы лимитированы нашим перечнем возможностей (Capability list). И в настоящее время готовимся расширить его в рамках очередного аудита (2018 г.)", — рассказали в "Технодинамике". 

Также АСЦ, основанный в 2013 г., работает в рамках сертификата ФАП-285, выданного российскими авиационными властями. Центр техобслуживания и ремонта авиационных компонентов расположен близ аэропорта Внуково. В будущем компания рассчитывает получить допуск на ремонт двигателей CFM56.

Комментарии

G или J ?

Спасибо за вопрос, уточнили этот момент в тексте.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.