Авиа- и железнодорожные билеты через Интернет продают чаще всего
Доля объемов продаж авиа- и железнодоржных билетов во всей российской электронной коммерции составляет 18%, занимая первое место среди товров и услуг, предлагаемых онлайн. Об этом на конференции "Маркетинг авиатранспортных услуг" рассказала вице-президент Транспортной клиринговой палаты Марина Букалова. Общий объем рынка электронной коммерции в России оценивается в 240 млрд руб./год. По словам Букаловой, 40% количества проданных билетов приходится на Москву и Санкт-Петербург. При этом доля покупки транспортных или туристических услуг в Интернете составляет около 24% всех платежей по банковским картам. Вице-президент ТКП признает, что конкуренция в Сети в последние годы между туристическими агентами значительно возросла. Если раньше запуск онлайн-канала продаж назывался одним из вариантов сокращения расходов компании, то теперь продвижение сайта требует значительных вложений. Этот процесс должен быть постоянным, поскольку технологии меняются со значительной скоростью.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft








