Авиационное законодательство не приемлет скороспелых решений

Предоставленный на обсуждение проект изменений в статьи Воздушного Кодекса РФ является хорошим знаком, демонстрирующим заинтересованность законодателей в процессе гармонизации российского авиационного законодательства с международными нормами.

Однако процесс гармонизации должен иметь системный подход. Выдергивание из общей, пока на сегодняшний день далеко не стройной, системы авиационного законодательства отдельного законодательного акта, а тем более такого уровня, как ВК, однозначно ведет к перекосу ответственности в сторону репрессий для авиакомпаний, но никаким образом не изменяет ответственность как властных структур различных уровней, так и администрации аэропортов.

Ссылки по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.