Авиакомпании сократят количество предлагаемых кресел на 120 тысяч

Снижение спроса на услуги авиаперевозчиков, начавшееся в 2008-м, продолжится в этом году и повлечет за собой сокращение парков авиакомпаний. Производители авиатехники рискуют столкнуться с отказами от заказанных перевозчиками машин, а лизингодателям будет сложнее найти партнеров для передачи им в лизинг освободившихся ВС. Подобные тенденции приведут к снижению стоимости техники. Генеральный директор компании Airclaims (CIS) Борис БЫЧКОВ, основываясь на материалах компании Ascend, на конференции "Авиационное финансирование и рынок авиатехники в условиях кризиса" рассказал о складывающихся тенденциях.

Прошедший год, безусловно, стал крайне неудачным в истории гражданской авиации. У многих авиакомпаний возникли небывалые трудности, некоторым перевозчикам так и не удалось их преодолеть. Причем среди тех, кто не справился со сложностями, не только небольшие игроки, но и заметные компании. Почему это случилось? У каждого перевозчика свое объяснение того, почему он перестал функционировать, но есть три очевидных причины, характерные для всех. Первая — общее снижение спроса на авиаперевозки, что означает существенное снижение загрузки самолетов. А поскольку летает меньше пассажиров, то и прибыль, естественно, уменьшается. Второй причиной стал значительный рост цен на авиатопливо в марте — апреле 2008 г. Скачок резко ухудшил положение авиакомпаний, и некоторые, не принявшие необходимых мер заранее, с этим не смогли справиться. Ряд авиакомпаний оказались в нокауте. Слово "топливо" для них стало нецензурным. Третья причина — ограничение кредитования. Вместе с первыми двумя эта тенденция привела к тяжелейшим проблемам с денежными потоками.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№197, март 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.