Авиакомпании стран Восточной Европы присоединяются к игре в объединения
Глядя на то, как авиаперевозчики всего мира борются за право присоединиться к расширяющейся сети альянсов, авиакомпании стран Восточной Европы пришли к выводу, что и им ничего не остается, как сделать то же самое.
Шаги в этом направлении постоянно предпринимались в течение последних лет. Процесс значительно ускорился в связи с расширяющейся тенденцией к распродаже пакетов акций, принадлежащих государству.
Лидирует в этом движении самая крупная из компаний региона, польская LOT. Как заявили ее официальные представители во время конференции, состоявшейся в феврале в Париже, после пяти лет разрозненных попыток появилась наконец возможность образовать альянс. Вопреки звучавшим в последние годы уверениям в том, что зарубежные авиаперевозчики не будут допущены к акционерному капиталу компании, руководство LOT вело переговоры с потенциальными стратегическими партнерами. (Стратегический альянс или стратегическое партнерство, в отличие от совместной деятельности (т. н. кооперативный альянс), подразумевает приобретение акций партнера, инвестирование и, как правило, внедрение своих представителей в правление. - Прим. перев.) По словам официальных представителей, переговоры велись с четырьмя авиакомпаниями. При этом названа была только "Бритиш Эруэйз" ("БиЭй").
"БиЭй", как и ее партнер по альянсу "Уануорлд" (Oneworld) "Америкэн Эрлайнз", уже заключила с LOT соглашение о совместном использовании кодов. Недавно было принято решение о расширении этого соглашения. С 28 марта оно будет охватывать 48 рейсов в неделю между Польшей и Соединенным Королевством; среди них 35 прямых рейсов Варшава-Лондон ("Хитроу"). Авиакомпаниями заключено также соглашение о взаимном предоставлении привилегий постоянным клиентам.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million