Авиакомпания Air France зарабатывает на нефтяниках
В январе французская авиакомпания Air France начала реализацию новой программы, продвигаемой на рынке под брэндом Dedicate. В рамках этой программы Air France открывает прямые маршруты из Парижа в отдаленные пункты, в первую очередь ориентируясь на пассажиров из числа сотрудников нефте- и газодобывающих компаний, работающих вахтовым методом.
Двумя первыми пунктами назначения, куда Air France открыла рейсы в рамках программы Dedicate, стали африканские города Пуэнт-Нуар (Конго) и Малабо (Экваториальная Гвинея) — перевозки выполняются с частотой два раза в неделю. С весны к ним прибавятся аэропорт острова Киш (Иран), ближневосточные города Доха (Катар) и Кувейт (Кувейт) и два пункта назначения на постсоветском пространстве — Атырау в Казахстане и Ташкент в Узбекистане. Все рейсы будут выполняться из базового для Air France парижского аэропорта им. Шарля де Голля.
По словам представителей авиакомпании, все эти пункты находятся в регионах, где ведут активную деятельность французские и международные нефте- и газодобывающие компании. Пассажиропоток в аэропорты городов, расположенных поблизости от таких месторождений, как правило, невелик, поэтому практически никто из крупнейших перевозчиков не выполняют туда прямых рейсов. Из-за этого руководство нефтегазовых компаний вынуждено заказывать чартерные рейсы для вывоза своих сотрудников, работающих на месторождениях вахтовым методом.
Менеджмент Air France рассчитывает, что пассажиропоток на прямых рейсах, выполняемых в рамках программы Dedicate, составит порядка 60-70 тыс. чел. в год. Обслуживать этот относительно небольшой, но стабильный рынок авиакомпания планирует на пяти самолетах A319-100ER (модификация A319-100, где для увеличения дальности установлены дополнительные топливные баки).
Салоны всех машин будут выполнены в двухклассной компоновке — 28 мест "бизнеса" и 54 места экономического класса, в отличие от эксплуатирующихся в Air France самолетов A319, вмещающих 124 пассажира. Первые две машины будут поставлены авиакомпании только в мае, еще одна — в сентябре и оставшиеся два A319-100ER перевозчик получит в 2005 г. Пока же перевозки в Африку выполняются на самолете A319LR, зафрахтованном у французской авиакомпании Aero Services.
С тем чтобы максимально учесть потребности своих потенциальных клиентов, время прибытия этих рейсов в Париж будет совпадать со временем утреннего пика прилетов Air France. Таким образом, авиакомпания сможет предложить пассажирам возможность стыковки с собственными рейсами и рейсами партнеров AF по альянсу SkyTeam. Предполагается, что расписание рейсов по программе Dedicate будет согласовываться с руководством нефтегазодобывающих компаний.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing