Авиакомпания "Ак Барс Аэро" начала самостоятельное техническое обслуживание собственных ВС
Авиакомпания "Ак Барс Аэро" с 25 марта этого года начала самостоятельное оперативное техническое обслуживание своих воздушных судов силами собственной авиационно-технической базы (АТБ) в Казани (аэропорт Бугульма). До этого работы по ТО производились посредством привлечения компаний-партнеров. Как заявил начальник линейной станции ТОиР "Ак Барс Аэро" в Казани Вячеслав Андриянов, к настоящему моменту АТБ уже обслужила два самолета. Так, выполнены все необходимые сервисные технические работы по Як-40, а также завершено наземное обслуживание среднемагистрального ВС канадского производства Bombardier CRJ200. В дальнейшем АТБ "Ак Барс Аэро" планирует выполнять ТО не только собственных бортов, но и воздушных судов сторонних авиакомпаний, привлекая для обслуживания в казанский сервисный центр транзитные ВС.
"Ак Барс Аэро" (прежнее название — Бугульминское авиапредприятие) — региональная авиакомпания с портом приписки в столице Татарстана Казани. Выполняет регулярные и чартерные пассажирские рейсы в регионы центральной части России и Приуралья. Флот компании насчитывает по пять самолетов CL-600-2B16 и Як-40, по одному CL-600-2B16, CL-600-2B16 (CL-604) и Як-40К, а также два вертолета Ми-8МТВ-1.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing