Авиакомпания EasyJet испытает самолет с топливным элементом

Авиакомпания EasyJet испытает самолет с топливным элементом
Концепция системы, в состав которой входят топливный элемент и электроприводы колес :: EasyJet

Британский лоукостер EasyJet (основу парка составляют самолеты семейства A320) объявил о предстоящих испытаниях самолета, оснащенного водородным топливным элементом. Нововведение позволит экономить до 50 тыс. т горючего ежегодно и сократить выбросы углекислого газа в атмосферу за счет использования новой концепции руления ВС в аэропорту. К тестам планируется приступить уже в этом году.


Как сообщают в авиакомпании, топливный элемент будет заряжаться во время торможения при посадке. Позже накопленная энергия будет использоваться для питания электроприводов колес на основных стойках шасси. Это позволит при рулении в аэропорту обойтись без включения реактивных двигателей и привлечения буксировщиков. По подсчетам EasyJet, на руление авиакомпания ежегодно тратит около 4% топлива.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.