Авиакомпания Interjet начинает внедрять систему руления EGTS

Авиакомпания Interjet начинает внедрять систему руления EGTS
Авиакомпания Interjet начинает внедрять систему руления EGTS

11 апреля 2014 г. мексиканская авиакомпания Interjet — эксплуатант самолетов Sukhoi Superjet 100 -- подписала протокол о намерениях с компаниями Honeywell и Safran по оценке использования электрической системы руления EGTS для применения в высокогорных аэропортах. Honeywell и Safran уже подписали меморандумы о внедрении этой системы с такими авиакомпаниями, как ЕasyJet, Air France и GoAir. Мексиканский авиаперевозчик стал первой авиакомпанией в Америке, присоединившейся к данной программе.


Система EGTS (electric green taxiing system) — совместная разработка американской Honeywell и французской Safran, которая позволяет использовать для руления самолета электромотор с приводом на колеса основной стойки шасси. Этот электромотор питается от вспомогательной силовой установки (ВСУ), а не основного двигателя, что позволяет экономить топливо и уменьшить вредные выбросы в атмосферу при рулении самолета и ожидании взлета.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.