Авиакомпания KLM заявляет о кибератаке на свой официальный сайт

На главной странице официального сайта нидерландского авиаперевозчика KLM сообщается о технических проблемах. Судя по всему, речь идет о сбое в системе бронирования и регистрации. Эти опции недоступны с 23:00 18 апреля 2013 г. Пассажирам, вылетающим сегодняшними рейсами, рекомендуется приезжать в аэропорты заранее, чтобы пройти регистрацию в аэропорту. Компания приносит извинения за неудобства и сообщает о возможной кибератаке на сайт KLM. По всем вопросам можно обращаться в колл-центр авиаперевозчика или оставлять сообщения на странице в социальной сети Facebook или микроблоге Twitter. На текущий момент работа сайта не восстановлена, при этом уже несколько сотен пользователей получили ответы и рекомендации на страничке Facebook.
Сложившаяся ситуация показывает, что в случае непредвиденных сбоев в работе сайтов авиакомпаний Facebook и Twitter вполне могут выступить альтернативными средствами обмена информацией.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing