Авиакомпания "Россия" переоборудовала часть Superjet 100 под 100-местный салон

Это поможет перевозчику более гибко варьировать количество премиальных мест в зависимости от загрузки
Авиакомпания "Россия" переоборудовала часть Superjet 100 под 100-местный салон
100-местный салон в SSJ 100 поможет "России" более гибко варьировать количество премиальных мест в зависимости от загрузки самолета :: "Яковлев"

ATO.ru — Крупнейший эксплуатант отечественных региональных самолетов Superjet 100 (SSJ 100) — авиакомпания "Россия" переоборудовала девять таких воздушных судов из своего парка в 100-местную компоновку экономкласса.

"Для нас как авиаперевозчика реализованная перекомпоновка части флота — это еще бóльшая гибкость парка, поскольку для определенного типа перевозок более целесообразно задействовать самолеты с компоновкой по моноклассу эконом (100 кресел) вместо двухклассной компоновки (12 кресел в классе бизнес и 75 в эконом)", — отметил гендиректор "России" Ян Бург.

Как рассказали ATO.ru в отрасли, в самолетах с переоборудованным салоном авиакомпания будет предлагать перевозку по классу комфорт с увеличенным пространством для ног на первых рядах и отдельным питанием. При таком варианте перевозчик сможет более гибко варьировать количество премиальных мест в зависимости от загрузки в отличие от фиксированного бизнес-класса.

Проект по переоборудованию салонов SSJ 100 был запущен в середине прошлого года. Работы проводились на базе авиационно-технического комплекса производителя этих самолетов — компании "Яковлев" в подмосковном Жуковском и завершились в апреле. Как ATO.RU рассказали в "Яковлеве", в обновленных салонах были установлены кресла зарубежного производства из имевшихся запасов.

По информации отраслевых СМИ, салоны были заменены на самолетах с бортовыми номерами RA-89043, 89044, 89051, 89052, 89057, 89058, 89059, 89061 и 89064. Это самолеты модификации basic 2014–2016 годов выпуска, которые "Россия" получила от материнского "Аэрофлота".

До этого "Россия" уже эксплуатировала как минимум два SSJ 100 в 100-местном варианте. Эти самолеты были получены в декабре 2022 года из последней партии, выпущенной в базовой комплектации, с иностранными комплектующими.

По данным Росавиации, в начале апреля в сертификате эксплуатанта "России" числилось 72 SSJ 100, что на четыре машины меньше, чем в марте 2023 года. — ATO.ru

Текст дополнен.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2025 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.