Авиакомпания Spirit автоматизировала сдачу багажа в аэропорту Нью-Йорка

Стойки сдачи багажа Spirit
Новое оборудование для самостоятельной сдачи багажа включает в себя четыре станции приема :: Spirit Airlines

Американская низкотарифная авиакомпания Spirit Airlines установила автоматизированные стойки приема багажа в нью-йоркском аэропорту Ла-Гуардия (код IATA: LGA). Как заявляет перевозчик, несмотря на то что услуги самостоятельной регистрации и сдачи багажа действуют в нескольких американских аэропортах, именно Spirit стал первой авиакомпанией, внедрившей данную технологию полностью за счет собственных инвестиций.

Экономя время

Процесс самостоятельной регистрации и сдачи багажа происходит в два этапа. Сначала пассажиру нужно распечатать багажную бирку в киоске саморегистрации. Затем он проходит к специальным станциям самообслуживания, где сканирует свой посадочный талон и кладет багаж на транспортную ленту. Далее система автоматически измеряет и взвешивает багаж, проверяет его на соответствие установленным авиакомпанией нормам и перенаправляет в общую систему обработки для дальнейшей погрузки на рейс. 

Тут же пассажиры могут оплатить дополнительные сборы за перевес. Кроме того, они по-прежнему могут воспользоваться обычными стойками регистрации авиакомпании, чтобы сдать багаж традиционным способом.

Разработчиком системы для Spirit выступил немецкий поставщик IT-решений в сфере обслуживания пассажиров Materna Intelligent Passenger Solutions (IPS). Технологии компании по автоматизированному приему багажа применяются в нескольких крупных международных аэропортах мира, в том числе в Лондоне (Гэтвик), Торонто (Пирсон), Денвере и др.

Ожидается, что внедрение новой технологии позволит пассажирам Spirit сократить процесс регистрации и сдачи багажа, а тем самым и время, проведенное в аэропорту в очередях. 

"Каждый пассажир в среднем тратит 1 мин 30 с на традиционную стойку регистрации, — отметил президент Materna IPS в Северной Америке Гэри Макдональд. — Наше оборудование сокращает время работы не менее чем на 30 с, в зависимости от условий конкретного аэропорта; а теперь умножьте эту разницу во времени на сотни пассажиров каждый день".

В течение 2020–2021 гг. Spirit планирует внедрить подобную систему и в других американских аэропортах с большим пассажирским трафиком, откуда авиакомпания совершает полеты.

Стойка сдачи багажа Spirit

Новое оборудование от Spirit призвано сократить очереди пассажиров на рейсы авиакомпании :: Spirit Airlines

И в России

В аэропорту Ла-Гуардия инициативе Spirit рады и заявляют, что приветствуют новые и инновационные способы улучшения качества обслуживания пассажиров. Сегодня в воздушной гавани ведется масштабная реконструкция стоимостью 8 млрд долл., в рамках которой будет построен новый аэровокзальный комплекс. Кстати, в 2016 г. Ла-Гуардия был признан наихудшим среди крупнейших аэропортов США. Его реконструкция станет первым случаем масштабной модернизации аэропортовой инфраструктуры в этой стране более чем за 20 лет.

Стоит отметить, что технологии самостоятельной регистрации и сдачи багажа развивают также российские авиакомпании. В частности, в 2018 г. такую услугу свои пассажирам предложила S7 Airlines совместно с аэропортом Домодедово. 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.