Авиакомпания "Трансаэро" и аэропорт Внуково подписали меморандум о сотрудничестве

Авиакомпания "Трансаэро" и Внуково подписали меморандум о сотрудничестве
Авиакомпания "Трансаэро" будет выполнять рейсы из всех трех московских аэропортов :: Леонид Фаерберг

Авиакомпания "Трансаэро" и аэропорт Внуково подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве сроком на 10 лет, согласно которому авиаперевозчик переведет часть своих рейсов в этот московский аэропорт уже в летнем расписании 2012 г. Авиакомпания единственной из крупнейших российских игроков будет летать сразу из трех московских аэропортов. Генеральный директор "Трансаэро" Ольга Плешакова подчеркнула, что авиаперевозчик не намерен уходить ни из Домодедово, ни из Шереметьево. По данным Плешаковой, в Домодедово, откуда сейчас выполняется большая часть рейсов, "Трансаэро" обеспечивает около 30% пассажиропотока. Из Шереметьево компания в прошлом году перевезла около 1 млн чел. (что составляет 4,4% от общего числа обслуженных Шереметьево пассажиров), из Пулково, который зарегистрированная в Санкт-Петербурге "Трансаэро" называет своим "вторым базовым аэропортом"  -- 479 тыс. пасс. (это порядка 5% пассажиропотока питерского аэропорта, который по итогам 2011 г. вошел в тройку крупнейших аэропортов России). Напомним, что общее количество перевезенных авиакомпанией пассажиров в 2011 г. составило рекордные для нее 8,45 млн.

Комментарии

Аватар пользователя Rust2008

Мне кажется, или Домодедово как-то начинает терять позиции?..

Аватар пользователя Полина Зверева

Думаю, только кажется, пассажиропоток за последние несколько лет значительно вырос, вряд ли у них будет минус по итогам 2012 по отношению 2011 (если не произойдет чего-либо из ряда вон выходящего). 

Полагаю, что нормально все в ДМД, и если родное государство не решит наложить лапу на порт, нормально и будет.
Внуково же, как я понимаю, сейчас просто демпингует сильно, пытаясь компенсировать потери прошлого года. Однако пока получается не очень. То же "Трансаэро" даже в перспективе не намеревается переводить в ВНК более 15% своего трафика.

Обратив внимание на след. цитаты, кроме прочего (включая вынужденный демпинг), просматривается грамотная политика перспектив развития АК:"создание во Внуково учебного центра авиаперевозчика", "договорились о создании базы по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) воздушных судов больших размеров", и всё это в зоне а\порта. ГД АК продуманно и надолго "входит" в аэропорт. Желаю АК и далее развиваться, желательно не испытывая негативного давления со стороны лиц, действующих от имени гос-ва.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.