Авиакомпания "Трансаэро" увеличивает парк Boeing 777 и Boeing 747
Авиакомпания "Трансаэро" намеревается увеличить количество заказанных у Singapore Airlines и Japan Airlines самолетов. Российский перевозчик планирует купить дополнительно четыре Boeing 777 и три Boeing 747-400. Таким образом, в парке "Трансаэро" будет девять воздушных судов Boeing 777, ранее эксплуатировавшихся сингапурской Singapore Airlines, и 12 Boeing 747-400, которыми владела японская Japan Airlines (JAL).
Напомним, что в конце апреля "Трансаэро" заключила с Singapore Airlines соглашение о приобретении пяти самолетов Boeing 777, а с JAL — девяти Boeing 747-400. Как сообщал тогда российский перевозчик, Boeing 777 предназначены для развития воздушного сообщения как на международных авиалиниях, так и на внутренних рейсах, прежде всего при полетах на Дальний Восток. Самолеты Boeing 747-400 должны заменить эксплуатируемые Boeing 747-200 и Boeing 747-300, они предназначены для выполнения полетов на международных маршрутах. На сегодняшний день все пять Boeing 777 уже поставлены, а первый Boeing 747-400 должен поступить в парк "Трансаэро" до конца текущей недели.
Сейчас "Трансаэро" эксплуатирует 59 воздушных судов, преимущественно американского производства, среди которых 14 Boeing 747, восемь Boeing 777, 12 Boeing 767, 22 Boeing 737 и три Ту-214.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million