Авиакомпания Turkish Airlines представила новый бренд

turkish logo
turkish logo

Турецкая авиакомпания Turkish Airlines завершила ребрендинг, который стал ключевым направлением стратегии развития перевозчика, позиционирующего себя как крупную европейскую авиакомпанию. Ребрендинг включает обновление оформления интерьеров воздушных судов, логотипа компании и ливреи самолетов. Дизайн был разработан британской компанией Priestmangoode и представлен публике в начале ноября 2010 г. Оформлены в новом стиле будут самолеты Airbus и Boeing, заказанные авиакомпанией в количества 105 единиц.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.