Авиакомпания Uzbekistan Airways распродает старые самолеты

Uzbelistan Airways самолет Ил-114-100
Uzbelistan Airways была последним коммерческим эксплуатантом самолетов Ил-114-100 :: Uzbelistan Airways

Национальная авиакомпания Узбекистана Uzbekistan Airways (НАК "Узбекистон Хаво Йуллари") распродает находящиеся на хранении самолеты в рамках реализации стратегии по унификации парка ВС. На реализацию выставлено 18 старых машин.

Компания намерена продать семь турбовинтовых Ил-114-100, выпущенных в период с 1999 по 2013 г., а также комплексный тренажер для данного типа ВС. Коммерческая эксплуатация этих региональных пассажирских машин прекращена в мае 2018 г. На реализацию выставлено два узкофюзеляжных Boeing 757-200 (выпущены в 1999 г.) и два широкофюзеляжных пассажирских Boeing 767-300ER (выпущены в 2003–2004 гг.).

Также перевозчик продает все свои грузовые самолеты: пять транспортных Ил-76ТД (выпущены в период с 1982 по 1992 г.) и два грузовых Boeing 767-300BCF (1996–1997 гг.).

К омоложению флота авиакомпания приступила в рамках реализации указа президента Узбекистана "О мерах по кардинальному совершенствованию гражданской авиации Республики Узбекистан". Шавкат Мерзиёев подписал документ в ноябре 2018 г. В этом году Uzbekistan Airways уже получила два самолета Airbus A320neo, а также ввела в эксплуатацию четвертый и пятый дальнемагистральные Boeing 787-8. Согласно планам развития перевозчика, в 2020 г. его парк будет насчитывать шесть машин данного типа, что сделает Uzbekistan Airways ведущим эксплуатантом самолетов Dreamliner на территории СНГ.

На данный момент парк ВС Uzbekistan Airways состоит исключительно из реактивных самолетов западного производства Airbus A320, Airbus A320neo, Boeing 757, Boeing 767 и Boeing 787-8.

Ранее со ссылкой на министра транспорта Узбекистана Ильхома Махкамова портал Podrobno.uz  сообщал, что парк ВС авиакомпании пополнится самолетами малой вместимости на 70–90 чел., которые будут эксплуатироваться на местных линиях. К 2025 г. флот ВС Uzbekistan Airways, по словам чиновника, будет доведен до 38 машин.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.