Авиакомпания "ЮТэйр" внедрила комплексную IT-систему PSS Leonardo

Третья по объему перевозок (без учета "Трансаэро") российская авиакомпания "ЮТэйр" 1 декабря завершила переход на систему обслуживания пассажиров (PSS) Leonardo, отвечающую за управление бизнес-процессами перевозчика. Об этом ATO.ru рассказали в разработавшей систему российской компании "Сирена-Трэвел".
Подготовка к миграции на PSS Leonardo заняла несколько месяцев. Переход был совершен по бесшовной технологии, которая позволяет не останавливать работу IT-ресурсов авиакомпании в процессе миграции.
PSS Leonardo представляет собой комплексное IT-решение, разработанное для управления различными аспектами деятельности авиакомпаний. В его основе лежит инвенторная система Leonardo, пришедшая на смену более раннему аналогу "Сирена-2000".
Будучи интегральной шиной, PSS Leonardo координирует работу инвенторной системы с остальными IT-модулями — системами управления тарифами, доходами (RMS) и отправками (DCS), бронирования билетов, оформления электронных документов (ETS) и др. По словам создателей, PSS позволяет включать в работу модули, разработанные не только компанией "Сирена-Трэвел", но и другими предприятиями.
По состоянию на сегодняшний день на PSS Leonardo полностью мигрировали 12 российских авиакомпаний. Кроме "ЮТэйр", это NordStar ("Таймыр"), Red Wings, "Саратовские авиалинии", "Ямал", "ВИМ-авиа", "Бурятские авиалинии", "Псковавиа", "ЮВТ-Аэро", "Аврора", "Ангара" и "АэроБратск".
Ожидается, что к концу 2015 г. пользователями системы станут еще семь перевозчиков, в том числе иностранные.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined