Авиакосмические гиганты нашли простой и недорогой способ бороться с дефицитом новых идей

Новые технологии, реализованные в концепт-вертолете Hero, привлекли внимание Sik
Новые технологии, реализованные в концепт-вертолете Hero, привлекли внимание Sikorsky к компании Pankl
Источник:
: Инновации // Алло, мы ищем таланты
Подробно об авторе:
Грэм УОРВИК, Вашингтон

Bвиду повсеместного урезания бюджетов на авиакосмические разработки, падения коэффициентов рентабельности и усиления конкуренции, отрасль все активнее использует разнообразные конкурсы инноваций для решения особо трудных конструкторских задач. Результатом подобных мероприятий может стать приток свежих идей и новых талантов, а также реклама компании на стратегических рынках сбыта.

"Разнообразие предлагаемых идей чрезвычайно необходимо для инновационного развития, — говорит Рэй Джонсон, старший вице-президент и главный технический директор Lockheed Martin. — Чем больше различных точек зрения на проблему удается собрать, тем успешнее развивается инновационная культура компании".

Авиакосмический сектор все чаще прибегает к соревнованиям и конкурсам для сбора инновационных предложений, в развитие которых можно было бы инвестировать. В прошлом году Lockheed провел два подобных конкурса — внутрикорпоративный для сотрудников и международный для всех желающих. Northrop Grumman устроил несколько соревнований для студентов из ОАЭ; Raytheon сделал внутрикорпоративные конкурсы ежегодными, а Sikorsky объявил онлайн-конкурс с целью выявить потенциальных партнеров среди мелких компаний.

"Когда мы создавали подразделение Sikorsky Innovations три года назад, нашей целью был поиск сторонних компаний, инвестирующих в НИОКР, а также молодых фирм, занимающихся серьезными исследованиями вне рамок наших традиционных тематик", — вспоминает Лоранс Вижан-Ланглуа, директор Sikorsky по развитию бизнеса и партнерствам.
По результатам конкурсов Sikorsky произвел миноритарные инвестиции в ряд таких компаний. "Однако нам бы хотелось подхватывать такие проекты на еще более ранней стадии развития, чтобы иметь возможность корректировать их под наши собственные цели", — говорит Вижан-Ланглуа.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.