Авиапром играет в войну

Несмотря на все декларируемые российским правительством усилия по поддержке и развитию отечественного гражданского авиастроения, этот сектор авиапрома продолжает стагнировать. Хотя окончательные итоги работы отрасли будут подведены лишь в конце декабря, уже по результатам 10 месяцев заметно, что за прошедший год российское авиастроение не смогло избавиться от присущих ему болезней, а именно от милитаризированности и зависимости от экспортных заказов. В результате производители все чаще уделяют больше внимания выпуску военной авиатехники в ущерб гражданским программам.

По данным Минпромэнерго, за январь-октябрь 2006 г. авиационная промышленность продемонстрировала самый большой рост из всех отраслей российского ОПК — 22,1%. Но очевидно, что этот успех достигнут в основном благодаря производству военной продукции, так как объем гражданской за этот период возрос лишь на 5,6%. Как признают чиновники, "производство авиационной техники возросло в основном в результате реализации экспортных контрактов".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.