...а BA заботится о сне
Авиакомпания British Airways стала автором очередного нововведения в области сервиса. По мнению перевозчика, многие бизнес-путешественники недовольны тем, сколько времени занимает ужин во время трансатлантических рейсов "в ночь". Пойдя навстречу желающим выспаться перед трудовым днем пассажирам, BA поставила эксперимент и на маршруте Нью-Йорк-Лондон (правда, только на плече из США в Великобританию) сократила время "кормления" до 30 мин.
По данным авиакомпании, раньше проходило около 1,5 ч с начала полета, прежде чем заканчивался ужин. Теперь же на борту самолета пассажирам бизнес-класса предлагается более легкий ужин. А чтобы не были ущемлены интересы тех путешественников, кто все-таки предпочитает сну плотный ужин, в зале ожидания для пассажиров бизнес-класса в аэропорту им. Кеннеди (Нью-Йорк) было существенно расширено меню.
Как считают представители авиакомпании, почти 90% часто летающих бизнес-путешественников остались довольны таким нововведением.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January