Багажные сборы хуже овербукинга
Дополнительные багажные сборы и грубый персонал авиакомпаний вызывают наибольшее возмущение у пассажиров, в то время как к овербукингу и задержке рейсов они относятся спокойнее. Организация Consumer Reports опросила 2 тыс. американцев, предложив им составить рейтинг претензий к перевозчикам, гостиницам и компаниям по аренде машин. "Две проблемы стали более заметны. Первая из них — дополнительные сборы. В частности, для авиакомпаний это введенная плата за багаж", — цитирует представителя Consumer Reports Марка Коткина агентство Reuters. Помимо этого во всех трех сегментах потребителей раздражает грубый персонал, который зачастую отказывается помочь в решении проблем. Что касается задержки вылета, то недостаток информации о переносе рейса среди опрошенных был признан более раздражающим фактором, чем сама задержка. Более терпимо путешественники стали относиться к необходимости ожидания в длинной очереди перед прохождением службы безопасности, а также сокращению количества закусок, предлагаемых на рейсах.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing