Банкротство на ровном месте

В конце июня Арбитражный суд Башкирии по иску ФГУП "Международный аэропорт Уфа" признал банкротом ФГУП "Башкирские авиалинии" (БАЛ) — на предприятии было введено внешнее управление, а 16 ноября суд должен рассмотреть решение собрания кредиторов о дальнейшей судьбе авиакомпании.

Банкротство БАЛ выглядит по меньшей мере неожиданно — никаких признаков финансовой несостоятельности у компании замечено не было. Выручка БАЛ в 2004 г. составила 1,633 млрд руб., а суммарная кредиторская и налоговая задолженность авиакомпании оценивается в 100 млн руб., то есть составляет около 6% от оборота. Эти данные можно сравнить с показателями авиакомпании UTair (кроме нее финансовую отчетность раскрывает только "Аэрофлот", но не сравнивать же БАЛ с "Аэрофлотом"). Оборот UTair за 2004 г. равняется 8,612 млрд руб., кредиторская задолженность по долгосрочным обязательствам — 2,03 млрд руб., по долгосрочным обязательствам — 2,57 млрд руб. Суммарные долги UTair — 4,6 млрд руб., или более 53% от оборота. При этом никто не рвется обвинять в финансовой несостоятельности UTair.

Ссылки по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.