Без комиссии
Немецкая авиакомпания Lufthansa с начала 2008 года отменит комиссию для своих агентов в России, заменив ее сервисным сбором. Как рассказал директор по маркетингу в России и СНГ Lufthansa Рене Коинцак, российский рынок будет последним в Европе, где появится новая схема работы. Если раньше комиссия за продажу билета включалась в его стоимость, то теперь агент получает право прибавить к ней определенную сумму, которая и становится его доходом. Как правило, размер сервисного сбора ограничивается авиакомпанией, однако в пределах данной суммы агент имеет небольшое пространство для маневра и конкуренции. Авиакомпании США и Европы начали переходить к подобной схеме работы с начала 2000-х, в рамках программ по сокращению расходов. В России первой компанией, "обнулившей" комиссию, стал "Аэрофлот", который перешел к новой системе еще в начале 2004 года.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months