Бизнес-модели деловой авиации

Джон КРОУФТ , Вашингтон

Американские корпорации в последнее время ведут себя весьма жестко в вопросах аренды, покупки и эксплуатации деловых самолетов. Такое отношение привело к обострению конкуренции между поставщиками и порождает совершенно новые, "гибридные" формы организации эксплуатации, создаваемые для заполнения ниши между чартерными перевозками и полетами на собственных самолетах.


Хорошей новостью для поставщиков стало сохранение высокого спроса на деловые самолеты, хотя в целом он упал на 5% по сравнению с прошлым годом. Но у этой новости есть и обратная сторона. Самые сообразительные покупатели учатся находить наиболее выгодные условия сделок. Эта тенденция должна привести к усилению конкуренции и заставить провайдеров унифицировать цены.


Соотношение стоимости и стабильности

"Многие провайдеры работают в вакууме", - считает Майк Ригель, президент и исполнительный директор Fractional Insider. В августе прошлого года эта компания начала предоставлять долевым владельцам (в том числе и тем, кто еще только собирается стать ими) консультационную поддержку по вопросам поиска и заключения максимально выгодных сделок. В прошлом Ригель был вице-президентом по продажам входящей в состав фирмы Bombardier компании Flexjet и отвечал за работу летной службы, отношения с владельцами, маркетинг, продажи и планирование полетов.


Компания специализируется на консультировании долевых владельцев (организаций или частных лиц, приобретающих 1/16 или большую часть турбовинтового или турбореактивного самолета и затем ежемесячно вносящих фиксированную плату за его обслуживание и оплачивающих каждый час использованного ими летного времени) и имеет дело с самыми разнообразными клиентами. По словам Ригеля, это позволяет оценить состояние деловой авиации в целом и "понять, что происходит в этом секторе рынка".


Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№195, декабрь 2018

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.