Boeing 787-9 c двигателями GEnx получил сертификат FAA

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) одобрило модификацию Boeing 787-9, оснащенную двигателями производства General Electric, для осуществления коммерческих полетов.
Первым заказчиком этого ВС с американскими двигателями станет United Continental Holdings — авиационный холдинг, базирующийся в Чикаго, которому принадлежит авиакомпания United Airlines. Компания собирается использовать самолеты на внутренних американских рейсах, а позднее на дальнемагистральном направлении из США в Австралию на маршруте Лос-Анджелес--Мельбурн.
Ранее, в июне 2014 г., самолет Boeing 787-9 был сертифицирован с двигателем английской компании Rolls-Royce. Он был доставлен первому заказчику авиакомпании Air New Zealand, а затем All Nippon Holdings именно в этой конфигурации. Однако Boeing изначально предлагает ВС семейства Boeing 787 как с двумя вариантами двигателей. Например, менее вместительная версия Boeing 787-8, сертифицированная в 2011 г., также может быть поставлена с силовыми установками обоих производителей.
Boeing 787-9, рассчитанный на 270–290 пасс., вмещает примерно на 30 чел. больше, чем его предшественник. Он может преодолевать расстояние около 15 тыс. км и находиться в небе до 17 ч. На сегодня Boeing получил заказы на 435 Boeing 787-9.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft








