Boeing хочет, чтобы FAA сертифицировала самолет В-737MAX-7, зная, что в нем есть недостатки

Сертификация укороченной версии В-737MAX может быть отложена до 2026 года
Boeing хочет, чтобы FAA сертифицировала самолет 737MAX-7, зная что в нем есть недостатки
:: Boeing

ATO.ru — Затянувшийся процесс сертификации самой компактной модификации семейства самолетов Boeing 737MAX — MAX-7 может оказаться ультрамарафонским. Существует опасность, что самолет, впервые поднявшийся в воздух в марте 2018 года и завершивший программу летных испытаний FAA в конце 2021-го, может получить сертификат не раньше 2026 года.

Все выглядит так, что получение самолетом сертификата типа зависит не столько от демонстрации соответствия модели всем необходимым нормативным стандартам, сколько от способности Boeing убедить Федеральную авиационную администрацию США (FAA) разрешить эксплуатировать самолет с представляющими потенциальную опасность недостатками в течение нескольких лет (необходимых на их полное исправление).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.