Boeing снижает риски
Компания Boeing продолжает решать проблемы с координацией поставщиков комплектующих для регионального лайнера Boeing 787 Dreamliner, которые назывались в качестве одной из причин задержек в программе. В конце декабря 2009 г. Boeing приобрел оставшиеся 50% акций компании Global Aeronautica, на производственных мощностях которой осуществляется сборка средних секций фюзеляжа Boeing 787, у Alenia North America (дочерняя структура итальянского производителя Alenia Aeronautica), став единственным собственником поставщика. Ранее, в марте 2008 г., Boeing выкупил 50% акций Global Aeronautica у Vought Aircraft.
Стремление Boeing привести производителей комплектующих для Boeing 787 под прямой контроль, очевидно, объясняется неоднократным переносом контрольных сроков в программе Boeing 787. Серьезные задержки привели к тому, что стартовый заказчик самолета — японская компания ANA — получит лайнер только в IV квартале 2010 г., на 2,5 года позже первоначально запланированного срока, а штрафные платежи Boeing из-за задержек поставок к ноябрю 2009 г. достигли 5,1 млрд долл.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters