Boeing снижает риски

Компания Boeing продолжает решать проблемы с координацией поставщиков комплектующих для регионального лайнера Boeing 787 Dreamliner, которые назывались в качестве одной из причин задержек в программе. В конце декабря 2009 г. Boeing приобрел оставшиеся 50% акций компании Global Aeronautica, на производственных мощностях которой осуществляется сборка средних секций фюзеляжа Boeing 787, у Alenia North America (дочерняя структура итальянского производителя Alenia Aeronautica), став единственным собственником поставщика. Ранее, в марте 2008 г., Boeing выкупил 50% акций Global Aeronautica у Vought Aircraft.
Стремление Boeing привести производителей комплектующих для Boeing 787 под прямой контроль, очевидно, объясняется неоднократным переносом контрольных сроков в программе Boeing 787. Серьезные задержки привели к тому, что стартовый заказчик самолета — японская компания ANA — получит лайнер только в IV квартале 2010 г., на 2,5 года позже первоначально запланированного срока, а штрафные платежи Boeing из-за задержек поставок к ноябрю 2009 г. достигли 5,1 млрд долл.
  

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.