Больше места эконом-пассажирам
В мировой индустрии воздушных перевозок все явственнее прослеживается тенденция к увеличению шага кресел в салонах экономического класса самолетов, используемых на ближнемагистральных маршрутах.
В январе этого года вторая по величине авиакомпании мира, американская United Airlines, объявила об увеличении шага кресел в салонах экономического класса по всему парку своих самолетов. По информации перевозчика, шаг кресел будет увеличен до 91,4 см, в то время как общепринятый шаг кресел для "эконома" в индустрии воздушных перевозок варьируется от 78,7 до 81,3 см.
Представители United отмечают, что до конца мая 2004 г. на борту всех самолетов авиакомпании появятся ряды кресел с увеличенным шагом. Правда, расстояние между креслами будет увеличено не по всему салону экономического класса, а только в нескольких рядах. Получить место в этом ряду пассажир сможет в том случае, если он купил билет по самому дорогому тарифу "эконома" или накопил достаточное количество милей по программе поощрения часто летающих клиентов.
Такую же политику еще в прошлом году начала проводить American Airlines, крупнейшая авиакомпания мира по количеству перевезенных пассажиров, — сегодня 75% парка авиакомпании оборудовано салонами экономического класса с увеличенным до 86,4-88,9 см шагом кресел в нескольких рядах.
Инициатива нашла отклик и у американской "дешевой" авиакомпании JetBlue, которая в ноябре 2003 г. объявила о намерении упразднить в салонах своих самолетов один ряд мест для пассажиров и за счет освободившейся площади расширить шаг кресел до 85 см. Справедливости ради стоит отметить, что JetBlue все-таки нельзя называть классической авиакомпанией-без-излишеств. Она больше ориентирована на обслуживание бизнес-путешественников, а салоны экономического монокласса на ее новых самолетах A320 оборудованы кожаными креслами с индивидуальными системами развлечения и возможностью просмотра передач спутникового телевидения.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023