Больше места эконом-пассажирам

В мировой индустрии воздушных перевозок все явственнее прослеживается тенденция к увеличению шага кресел в салонах экономического класса самолетов, используемых на ближнемагистральных маршрутах.

В январе этого года вторая по величине авиакомпании мира, американская United Airlines, объявила об увеличении шага кресел в салонах экономического класса по всему парку своих самолетов. По информации перевозчика, шаг кресел будет увеличен до 91,4 см, в то время как общепринятый шаг кресел для "эконома" в индустрии воздушных перевозок варьируется от 78,7 до 81,3 см.

Представители United отмечают, что до конца мая 2004 г. на борту всех самолетов авиакомпании появятся ряды кресел с увеличенным шагом. Правда, расстояние между креслами будет увеличено не по всему салону экономического класса, а только в нескольких рядах. Получить место в этом ряду пассажир сможет в том случае, если он купил билет по самому дорогому тарифу "эконома" или накопил достаточное количество милей по программе поощрения часто летающих клиентов.

Такую же политику еще в прошлом году начала проводить American Airlines, крупнейшая авиакомпания мира по количеству перевезенных пассажиров, — сегодня 75% парка авиакомпании оборудовано салонами экономического класса с увеличенным до 86,4-88,9 см шагом кресел в нескольких рядах.

Инициатива нашла отклик и у американской "дешевой" авиакомпании JetBlue, которая в ноябре 2003 г. объявила о намерении упразднить в салонах своих самолетов один ряд мест для пассажиров и за счет освободившейся площади расширить шаг кресел до 85 см. Справедливости ради стоит отметить, что JetBlue все-таки нельзя называть классической авиакомпанией-без-излишеств. Она больше ориентирована на обслуживание бизнес-путешественников, а салоны экономического монокласса на ее новых самолетах A320 оборудованы кожаными креслами с индивидуальными системами развлечения и возможностью просмотра передач спутникового телевидения.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.