"Бурлак" еще потянет
Ужесточающиеся требования по шуму и эмиссии отработанных газов, стареющий парк российских самолетов и отсутствие альтернатив по ряду типов ВС - вот факторы, постепенно делающие все более реальными варианты ремоторизации самолетов, прежде считавшиеся бесперспективными. Так, проект модернизации двигателя Д-30КП на рубеже 90-х был отвергнут. В 2001 г. гендиректор выпускающего эти двигатели НПО "Сатурн" Юрий Ласточкин относился к этой идее довольно прохладно, считая, что нет смысла вкладывать средства в доработку, - двигатель уже прошлого поколения. Но в 2003 г. "Сатурн" начал предлагать проект авиакомпаниям, а сейчас первый Д-30КП-3 "Бурлак" проходит стендовые испытания. "Бурлак" имеет усовершенствованный газогенератор и принципиально новый вентилятор, за счет чего достигается увеличенная тяга при снижении шума самолета до требований главы IV Приложения 16 Конвенции ICAO.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight