ЦАГИ принял участие в конференции поставщиков SSJ-New

В конференции приняли участие более 30 российских компаний — поставщиков подсистем для нового самолета
ЦАГИ принял участие в конференции поставщиков SSJ-New
Список российских поставщиков подсистем и комплектующих для самолета SSJ-New :: ЦАГИ

ATO.ru — Генеральный директор Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) Кирилл Сыпало принял участие в конференции поставщиков систем и компонентов по программе SSJ-New. Эта встреча прошла в конце мая в г. Комсомольске-на-Амуре на базе производственного центра филиала "Региональные самолеты" корпорации "Иркут".

SSJ-New является новой версией регионального самолета Superjet 100, где импортные узлы и подсистемы должны быть заменены на российские аналоги. В феврале 2022 года главный конструктор этой программы в корпорации "Иркут" Кирилл Кузнецов говорил, что в SSJ-New не осталось американских компонентов, а общая доля иностранных комплектующих, без учета российско-французских двигателей, упала ниже 10%.

Как сообщили в ЦАГИ, в поставках комплектующих для импортозамещенной модификации самолета принимают участие более 30 российских компаний авиастроительной и приборостроительной отраслей.

На конференции обсуждались вопросы, связанные с реализацией программ по разработке и поставке опытных экземпляров импортозамещенных систем и компонентов в рамках программы SSJ-New. Участники обсудили основные этапы, текущий статус и перспективы развития программы. Кроме того, в фокусе внимания специалистов находились вопросы, связанные с подготовкой серийного производства систем и компонентов, организацией производства воздушного судна и формированием системы послепродажного обслуживания.

Доклад первого заместителя генерального директора ЦАГИ Александра Медведского был посвящен выполненным в институте исследованиям по обоснованию модификаций типовой конструкции планера RRJ-95New-100 за последние два года. Эти работы направлены на улучшение ресурсных и эксплуатационных характеристик самолета. Кроме того, ученый рассказал о деятельности института в интересах обеспечения первого вылета и проведения сертификации самолета в модификации с максимальным импортозамещением компонентов и систем. Также Александр Медведский доложил о статусе подготовки испытательных площадок в ЦАГИ и оборудования для проведения стендовых испытаний.

"Целью конференции стало налаживание прямых контактов между предприятиями кооперации, а также обмен опытом серийного производства и обслуживания SSJ 100, накопленным филиалом "Региональные самолеты" за более чем десятилетнюю историю проекта", — отметил заместитель директора по разработке "Региональных самолетов" корпорации "Иркут" Александр Долотовский.

С целью обмена опытом было организовано посещение серийного производства SSJ 100, где также продемонстрированы первые опытные прототипы SSJ-New, уже находящиеся на линии конвейерной сборки.

Как ранее сообщали представители российского правительства, сертификация самолета SSJ-New должна завершиться до конца 2023 года, а серийные поставки планируется начать с 2024 года.— ATO.ru

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.