Dassault консолидирует продажи услуг ТОиР

Французский производитель самолетов корпоративного класса Dassault Aviation объявил о консолидации в единую организацию всех функций, касающихся продаж услуг технического обслуживания и ремонта (ТОиР), для эксплуатантов бизнес-джетов Dassault Falcon в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Новая организация под руководством Тьерри Салона, объединит отделы продаж провайдеров Dassault Falcon Service (DFS), TAG Maintenance Services (TMS) и ExecuJet MRO Services (в части, касающейся обслуживания самолетов Falcon). Первая из трех компаний входит в группу Dassault Aviation, а две последние были приобретены в 2019 г.
"Мы балансируем кумулятивные силы наших провайдеров ТОиР, создавая эффект синергии в группе, — комментирует старший вице-президент Dassault Aviation по обслуживанию заказчиков Жан Каянакис. — Это значит, что клиенты не привязаны к конкретной организации ТОиР, а могут получить доступ к необходимому спектру услуг в любом центре, в котором они оказываются и где имеется необходимый ресурс и свободные слоты".
В Dassault подчеркнули, что консолидация расширит выбор центров, в которых операторы смогут получить обслуживание по форме С-check, — от центров DFS в Ле-Бурже и Бордо-Мериньяк, TMS в Женеве и Фарнборо до ExecuJet в Дубае, Лансерии и Куала-Лумпуре. Также Dassault сможет централизованно информировать заказчиков о доступности доработок по оборудованию салона, авионике и других модификаций. Новая организация, кроме того, возьмет на себя функции отдела продаж услуг по другим типам самолетов в компании TMS.
Тьерри Салон :: Dassault Aviation
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot resumes taking deliveries of Western-built aircraft
- KrasAvia becomes Russia’s third ATR operator
- January proves better than December for Russia’s airlines
- Kazakhstan to complete Boeing 737 MAX airworthiness assessment in February
- Russia’s best performing airline lost only 2.7% of its traffic in 2020
- 2020 first year without traffic growth for Russia’s Pobeda Airlines
- S7 Airlines retained leadership of the Russian air travel market for 9 months in 2020
- Russian airlines’ traffic down to 2011 levels
- Kazakhstan’s LCC FlyArystan targets to double traffic this year