Декларация о намерениях
В конце февраля Владимир Путин и Дмитрий Медведев заслушали доклад руководства Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) относительно долгосрочной стратегии корпорации по развитию гражданского, транспортного и военного самолетостроения.
Стратегия призвана создать основу для восстановления лидирующих позиций России на глобальном авиационном рынке. В число приоритетных задач входят:
- удовлетворение потребностей государственных заказчиков (Минобороны России, МВД России, МЧС России и др.) в современной авиационной технике;
- удержание паритетных позиций с американскими и европейскими поставщиками на рынках военной авиации третьих стран;
- динамичное увеличение продаж гражданских воздушных судов, производимых ОАК, на внутреннем рынке за счет выпуска продукции, конкурентоспособной по отношению к зарубежным аналогам;
- завоевание до 2025 г. паритетных позиций на открытых (подчиняющихся законам свободной конкуренции) зарубежных рынках гражданской авиатехники в выбранных для позиционирования рыночных нишах.
Реализация этого плана потребует существенной государственной поддержки. В тексте Стратегии четко прописаны условия, необходимые для ее успешной реализации. В их число входят:
- ускоренное социально-экономическое развитие страны, обеспечивающее динамичный рост располагаемых доходов и, как следствие, транспортной подвижности населения;
- государственное стимулирование развития грузовых и пассажирских авиаперевозок, региональных и местных перевозок, системы авиализинга;
- развитие авиационной инфраструктуры, включая господдержку гражданских аэродромов регионального и местного значения;
- обновление парка военной авиационной техники Вооруженных сил России;
- активизация военно-технического сотрудничества и развитие инструментов поддержки экспорта самолетов военной, военно-транспортной и гражданской авиации;
- поддержание благоприятного инвестиционного климата в высокотехнологичных и стратегических отраслях экономики и реализация государственной инновационной политики.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters